Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
263

Холодные звонки. Как вести себя с настойчивыми брокерами?

На сегодняшний день холодные звонки являются одним из самых эффективных методов поиска новых клиентов. Этот способ активно используется многими брокерами. Если пользователь оставил личные контактные данные на сайте компании, то менеджер вправе созвониться с новым клиентом для проведения первичной консультации по возможностям торговой платформы, бонусным программам и акциям, но не более того. 

Холодные звонки. Как вести себя с настойчивыми брокерами?

Важно понимать, что благонадежные брокеры обладают значительной клиентской базой, поэтому представитель подобной компании никогда не будет в ходе телефонного разговора использовать в отношении клиента психологические приемы, направленные на внесение средств на торговый счет. Этим пользуются исключительно брокеры-мошенники. 

Еще одной отличительной особенностью мошеннических организаций являются звонки потенциальным клиентам, которые никогда не посещали и не оставляли контактные данные на сайте компании. В этом случае телефонные номера и прочую информацию о клиенте мошенники получают из сторонних источников.

Цели холодных звонков

Стоит сказать, что все мошеннические финансовые организации, включая сомнительные инвестиционные проекты, используют холодные звонки. Это можно объяснить высокой эффективностью данного метода. Почему большинство потенциальных клиентов соглашаются внести средства на баланс компании? Все дело в том, что специалисты call-цента работают по эффективной методике: 

  1. В самом начале разговора представитель компании должен представиться и кратко рассказать о компании и инвестиционных возможностях.
  2. Далее специалист должен выявить уровень потребности потенциального клиента в продукте компании. Для этого ему следует узнать социальный статус собеседника, уровень дохода и определить жизненную позицию.
  3. Впоследствии проводится презентация основных продуктов компании - инвестиционных программ. Каждый человек заинтересован в росте личного материального благополучия, поэтому грамотно составленное коммерческое предложение с вероятностью в 99,9% заинтересует потенциального клиента, что приведет к пополнению торгового счета в компании. На этом этапе менеджер брокера убеждает пользователя в том, что самостоятельно принимать торговые решения действительно очень сложно, и поэтому клиенту будет предоставлен персональный, высококвалифицированный трейдер. Задачей управляющего будет преумножение капитала инвестора за определенный процент от общей прибыли. Интерес компании заключается в наращивании финансового оборота, а выгода привлеченного клиента кроется в стабильной и высокой прибыли.

Как видно, легенда продумана и вполне логична. Именно поэтому большинство обманутых инвесторов даже не утруждаются узнать минимум необходимой информации о компании:

 место регистрации и наличие соответствующих документов;

При первом звонке потенциальному клиенту менеджер должен:

  •  вызвать интерес пользователя к продуктам компании;
  • преподнести коммерческое предложение;
  • убедить в отсутствии рисков и в хорошем потенциальном доходе.

Это базовый минимум для первичных холодных звонков. При повторном разговоре с клиентом менеджер должен окончательно убедить пользователя в необходимости пополнения торгового счета хоть на минимальную сумму, которая в большинстве случаев составляет 250 USD. Далее ситуация развивается примерно по следующему сценарию:

  1. Счет клиента растет, но управляющий созванивается с пользователем и говорит о том, что с этой суммой ему работать не интересно. Далее трейдер предлагает клиенту внести на счет еще 1 000 USD или более.
  2. После этого с пользователем связывается менеджер по работе с клиентами и повторно говорит о том, что торговлю придется продолжить самостоятельно, либо внести на счет еще 1 000 USD. Если клиент говорит, что не располагает подобными средствами, то менеджер предлагает оформить кредит. Представители мошеннических организаций даже готовы оказать содействие при оформлении займа в нескольких онлайн МФО. В этом случае средства поступают сразу на торговый счет пользователя. Как показывает практика, большинство инвесторов и сами не против взять на себя кредитные обязательства, поэтому самостоятельно обращаются в банк, а полученные средства добровольно переводят на баланс компании.
  3. Далее трейдер продолжает якобы управлять счетом клиента. Это длится до тех пор, пока пользователь не изъявит желания вывести часть прибыли. После подачи соответствующей заявки баланс торгового счета либо уверенно стремится к нулю, либо инвестору просто блокируют учетную запись. В подобном случае есть небольшой шанс вернуть инвестированные средства посредством процедуры чарджбэк. Это возможно при условии, что пользовательское соглашение брокера позволяет клиенту обращаться в МПС с подобным заявлением и если получателем платежей было юридическое лицо. Уточнить эту информацию возможно в банковской выписке. В противном случае вернуть средства уже не получится.

Источники телефонных номеров потенциальных клиентов

База контактных номеров пользователей может формироваться брокерами самостоятельно. Персональные данные пользователей можно получить на форумах или на сайтах объявлений. Особый интерес для мошенников представляют лица, продающие дорогостоящее имущество – автомобиль или недвижимость.

Альтернативным и более эффективным источником баз для холодных звонков являются профильные компании, такие как SDN Group. Вот так выглядит главная страница официального сайта этой организации:

Холодные звонки. Как вести себя с настойчивыми брокерами?

Основным направлением деятельности компании является предоставление заказчику контактных данных целевой аудитории в любом количестве. Стоит обратить внимание, что база номеров телефонов для брокеров Форекс является очень востребованной:

 Холодные звонки. Как вести себя с настойчивыми брокерами?

Также на официальном сайте компании каждый заказчик может самостоятельно заказать уникальную базу персональных данных потенциальных клиентов по заданным параметрам: 

Холодные звонки. Как вести себя с настойчивыми брокерами?

Стоит сказать, что компания существует уже около 5 лет и предложенные услуги пользуются значительным спросом. А теперь стоит представить, что подобных организаций десятки. Как видно, найти базу контактных телефонов потенциальных клиентов совсем не сложно.

Как следует вести себя при телефонном разговоре с представителем брокера?

Чтобы уберечь личные сбережения и сделать так, чтобы специалист call-центра потерял интерес, важно в ходе телефонного разговора убедить менеджера в том, что потенциальный клиент не заинтересован в услугах компании и инвестировании в целом.

Если сообщить менеджеру call-центра о том, что нет свободных средств, то он будет настаивать на оформлении кредита, а также скажет о том, что компания готова оказать содействие для одобрения кредитного договора. Если упомянуть о том, что капитал инвестирован в другую компанию, то звонки будут поступать практически ежедневно. Эти слова докажут заинтересованность пользователя в инвестиционных продуктах, поэтому задачей менеджера будет убедить потенциального клиента в том, что сотрудничество с представляемой им компанией будет гораздо выгоднее для пользователя. Звонки с подобными уговорами будут поступать довольно долго, поэтому чтобы этого избежать рекомендуется дать решительный отказ. 

Есть еще один эффективный способ общения с представителем мошеннической организации. Всегда можно просто повесить трубку и занести номер в черный список.

 Заключение

Очень важно понять и принять тот факт, что благонадежные брокеры не используют тактику холодных звонков. Вполне допустимо, что представитель проверенной компании позвонит клиенту для проведения первичной консультации, но только в том случае, если пользователь сам заполнит форму обратной связи на сайте компании или создаст учетную запись. Базы контактных номеров потенциальных клиентов покупают и используют в индустрии онлайн-трейдинга только мошеннические организации, от общения с которыми следует воздержаться. 

Важно понимать, что специалиста call-центра подготавливают к работе около 2 недель. За это время сотрудника обучают эффективным психологическим приемам, которые будут им непременно применены на практике. Поэтому, чтобы оградить себя от возможных финансовых потерь лучше просто воздержаться от общения со злоумышленниками. 

Другие интересные статьи:

Новые схемы обмана брокеров-мошенников. Как защитить свой капитал?


Fx-Rating, опубликовал запись 4 года назад.
С момента публикации зафиксировано 1409 просмотров.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Fx-Rating

Независимый рейтинг Форекс брокеров - это Ваш надежный помощник в выборе своего финансового партнера. Наш рейтинг Форекс брокеров позволяет оставить свой отзыв о любом Форекс брокере - будь-то положительный или отрицательный.
Регистрация на проекте: 29.05.2018
Записей в блоге: 49
Подписчиков: 263
Сайт: fx-rating.com/

Содержание блога:
Форекс-объявления:

Показано форекс-объявлений:
в декабре: 11 033 625;
вчера: 1 038 695 на 260 сайтах;
Разместить форекс-объявление
 Forex Magazine © 2004-2024